Workshop № 2 «Managed print/document services»

23 сентября, вторник

11:30 – 13:00  •  Зал «Венеция»
 

Экономика стагнирует, санкции добавляют вопросов – в результате дефицит времени и денег у CIO большинства компаний становится только острее. 

Три команды, сформированные HP, Kyocera и Никотех, предложат участникам workshop № 2, решения, которые призваны высвободить дефицитные ресурсы из такой рутинной области как печать.

Вы сможете познакомится с особенностями этих решений и экономическим эффектом от их внедрения на примере максимально приближенного к реальности кейса – банка «РуралСиб».

Желающие могут поучаствовать с одной из команд в подготовке предложения и/или выступить в роли руководства компании, выбрав решение – победитель. 

С потребностями и текущими затратами банка «Руралсиб» Вы можете ознакомиться далее:

Кейс № 1

Заказчик – Банк «Руралсиб» с 50 филиалами по стране. Центральный офис (ЦО) в Москве.

Общие проблемы:

  • Нецентрализованные закупки
  • Отсутствие понимания объемов печати и затрат на печать
  • Каждый филиал – отдельная площадка со своей инфраструктурой (автономия)
  • Децентрализация ИТ
  • Отсутствие единого стандарта SLA
  • «Почему-то цена отпечатка от филиала к филиалу сильно разнится не в лучшую для Заказчика сторону»
  • Цветная печать требуется иногда, стоимость отпечатка больше 7 рублей, боязнь использовать печать в цвете

Описание инфраструктуры печати (после проведенного аудита)

ЦО

Филиалы

500 000 копий в месяц без указания формата печати, из них 10% в цвете

Кол-во устройств печати 200 ед. Усредненная стоимость каждого аппарата — $800

Затраты на печать без амортизации – $12 000 в месяц

 

50 000 копий в месяц на филиал, из них до 3 000 копий в цвете. Формат печати – А4

Кол-во устройств печати – до 7 на филиал. Средняя стоимость каждого аппарата — $500

Затраты на печать без амортизации – $1500-1800 в месяц

 

Характеристики объектов Заказчика:

  1. ЦО – одно здание, 5 этажей, 500 пользователей, опенспейс, ВИП-пользователям печать в кабинетах не нужна
  2. Каждый филиал – одно помещение, 2 кассы, фронтдеск и отдельно опенспейс.
  3. Все филиалы и ЦО соединены качественными каналами связи

Задачи:

1. Заключение контракта с жесткими ценами на 3 года, расчет TCO (совокупной стоимости владения, Total Cost of Ownership). 
2. Разнесение затрат на печать по департаментам/подразделениям/филиалам
3. Реализация безопасной печати + авторизация на устройствах + сквозная печать
4. Печать с мобильных устройств внутри сети
5. Сквозной SLA для ЦО и филиалов:
     а) операционная (business critical) печать — срок восстановления 4 часа (ремонтом или подменой – все равно)
     б) остальные инциденты – срок восстановления NBD (Next Business Day)
6. Возможность ограничения цветной печати – для определенных групп пользователей, для определённых приложений

7. Организация печати на бланках из одного лотка, и на обычной бумаге из другого лотка на одном МФУ в рамках одного задания в автоматическом режиме, без дополнительных действий пользователя.
8. Недорогая цветная печать.